I'm staring in the mirror looking back at the person I hate (с)
очередной бред.

знаете. вообще-то я не люблю играть дома на фортепиано, когда кто-то из родных слушает. концерты - исключение, хотя даже тогда я чувствую себя неудобно. но это проще. я не знаю, почему так происходит, но я вдруг начинаю стесняться -.-" это я-то, которая с пеленок на сцене (без лишней скромности, да :D. просто констатация факта, на самом деле) -.-" все это так и есть. и меня это бесит. но.
бывают моменты, когда какая-нибудь мысль или просто чувство охватывает меня целиком, с головы до ног - и тогда я играю, словно сама не своя. я не хочу сказать, что я играю идеально, что я - маэстро, вовсе нет :D важно то, что я чувствую в этот момент. такое ощущение, что через мои пальцы, руки, спину проходит музыка, как будто это медленный ток или яд течет по венам. звуки охватывают меня полностью, и тогда неважно, есть кто-то в комнате или нет. какая разница, если и самой комнаты для меня не существует? правда есть пара побочных эффектов.
например, если меня оторвать от игры, я могу впасть в глубокую депрессию или.. агрессию -.-" глупо, да, знаю, но это есть, и я ничего не могу с этим поделать. или не хочу. может быть, это потому, что я не успеваю вылить все в музыку, может быть, почему-то другому, я не знаю. но факт остается фактом. были уже моменты, когда я срывалась, кричала и посылала подальше даже самых близких мне людей. я потом извинялась. и они извинялись за то, что оторвали. дело не в том, что я такое дерьмо. или они. просто я не контролирую себя, когда играю. лучше подождать, пока я закончу.
есть и другое. после такой игры я мало что помню -________-"" вот это уже вообще капитан. я смутно помню, что именно играла, и совсем не помню, кто был в комнате, кто прошел, был и проходил ли кто-то вообще, заговаривал ли со мной кто-то. есть в этом и плюсы: я также не помню, о чем думала, когда играла. наверно, это все же хорошо. лучше играть, чем реветь где-нибудь в углу.
и есть еще одна вещь. когда я ошибаюсь. вообще я стараюсь не заикаться (про себя, конечно) о мелодиях или пьесах, которые я знаю не очень хорошо или давно не играла и подзабыла. потому что ошибиться в такой момент равносильно порезу руки, когда хлеб режешь -.- сильному порезу -.- режешь себе хлеб, режешь, и тут - НА ТЕБЕ! ПОЛУЧАЙ! примерно так :D или например, идешь по улице, и вдруг тебя сбивает машина. вот это поярче. не насмерть сбивает, конечно, но ровно настолько, чтобы вы успели почувствовать испуг, досаду на себя и на других и разочарование. одновременно. кстати, когда прерывают, чувствую почти то же самое. только, в троекратном размере.
все эти вещи касаются только тех моментов, когда я играю для себя, одна или нет, но для себя. когда я играю для кого-то (концерты не в счет, там я тоже играю всегда для себя), это все отменяется. но перебивать все равно не нужно :DD а то наору >:O
такие, брат, дела :D

страшный бред - мой конек :DD


@музыка: просто какая-то куча мала в голове ><

@темы: наболевшее, пункты и задрочество, идиотизм в мелочах, старое

Комментарии
08.01.2011 в 19:48

Truth might be changed by victory!
о я вдруг начинаю стесняться -.-" это я-то, которая с пеленок на сцене (без лишней скромности, да

Меня тут на днях коллеги с ДРом поздравляли, ну еще в конце того года. Ну и меня заколбасило, и я даже нормально благодарственную речь сказать не мог, чего-то мямлил. Это я, который ведет мероприятия на несколько сотен человек, а в 2008 так и на все полторы тысячи.
Парадокс))
08.01.2011 в 22:21

I'm staring in the mirror looking back at the person I hate (с)
Гилдор , точно парадокс х) бывает, да.) я не думаю, что это плохо.) но в моем случае это мешает.